Кипр. Айя Напа. Зима.

Отшумел Новый год... И что то так захотелось к морю - подышать свежим воздухом, послушать шум волн, посмотреть интересные места...
   Я еще не был на Кипре, поэтому решил поставить еще один "флажок" на карте мира, тем более лететь не так долго, да и ценник на билеты - достаточно божеский... В общем - в полет!

Прилетев в Ларнаку, взяли машину и поехали в "один из самых востребованных курортов острова Кипр" Айя Напу!

От аэропорта до отеля совсем небольшое расстояние, час езды и мы у моря!
    Кипрское море встретило нас шикарным закатом! Да и порт Айя Напы порадовал красивыми красками.

Стемнело достаточно рано, поэтому поужинав в ресторанчике, мы и уснули под шум волн (благо отель стоял прямо на берегу)...
   Утро встретило нас прекрасной солнечной погодой и мое путешествие по острову началось!
   Сначала проехали по Айя Напе, посмотрели растиражированные городские пейзажи и зашли в безлюдный Монастырь Богородицы Напы, история которого восходит к XIV веку.

Ну а дальше наш путь лежал к самому романтичному месту на курорте Айя-Напа – мысу Греко, до него всего 10 минутах езды от центра города. Местность здесь на самом деле очень живописная. Красивое море, скалы, яркое солнце (по которому в заснеженной Москве мы уже успели соскучится)...

Побродили в одиночестве (ведь сейчас не сезон и людей совсем нет), погрелись в ласковых лучах солнца и поехали дальше... Путь наш лежал обратно в Ларнаку и дальше в горы.

Прилетая в Ларнаку, ты первым делом видишь протяженную линию Соленого озера (Solt lake). Оно расположено прямо напротив аэропорта!

В жару Соленое озеро пересыхает и его белая поверхность — это соляная корка, по которой можно даже ходить. Но зима - это шанс увидеть озеро во всей красе, а кроме того увидеть прекрасных и грациозных фламинго!
  Несмотря на то, что специально за фламинго я ездил в Камарг (Camargue) во Францию, где их очень много и они позволяют подойти к ним почти вплотную, мы не могли снова не полюбоваться на этих великолепных птиц! Да и само озеро порадовало отражениями!!

Полюбовавшись вдоволь, едем дальше, ведь нас ждут горы.

Но об этом в следующий раз...